Оплата. Доставка. Возврат.

 

Доставка:

1. Наложенным платежом (Оплата при получении).

Плюсы: оплата при получении.

ВНИМАНИЕ! За услугу перевода наложенного платежа Почта России берёт комиссию от 1% до 5%  от суммы перевода.

Минусы: дорогой и долгий способ доставки (10-15 дней).

2. Простая посылка. (Предоплата) 

Плюсы: меньшая стоимость пересылки.

Минусы: большой срок доставки (10-15 дней).

3. EMS почта (Предоплата, оплата при получении)

Плюсы: быстрый способ доставки (3-5 дней).

Минусы: самый дорогой способ отправки.

4. Транспортная компания (Предоплата)

Плюсы: быстрый способ доставки. (Зависит от региона ). Возможность отправки больших грузов.

Минусы: доставка не до всех городов.

Доставка по городу г. Миасс бесплатно.

 

Оплата

1. Наложенный платеж.  Оплата на месте получения.

2. На электронный кошелек.  Webmoney, Яндекс деньги.

3. На карту Сбербанка. Через банкомат, в кассе любого банка.

4. На карту ВТБ. Через банкомат, в кассе любого банка.

5. Безналичный расчет. Выставление счета ИП, ООО, ОАО, ЗАО и т.д.

 

 Политика возврата/обмена.

1. Покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара интернет-магазином. При этом, Покупатель должен возместить Продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (497 статья ГК РФ). К таким действиям может относиться доставка товаров.

Также, Потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней после его получения. Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Так, если вы вдруг в течение недели пользовались товаром, и на нем образовались царапины или вмятины, упаковка и этикетки отсутствуют, вернуть его уже не получится.

Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Основные моменты изложены в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».

В ней фиксируются следующие положения:

  • Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
  • Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.
  • Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.

Отметим, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен. 

2. Кроме сроков и порядка возврата товара, существенные отличия состоят и в списке продукции, которую нельзя вернуть.
Покупателю необходимо помнить одно: нельзя вернуть изготовленную на заказ индивидуальную продукцию, которая соответствует всем требованиям к качеству. (Индивидуальный заказ). Всю остальную продукцию вы вправе вернуть, даже если она соответствует качеству, в том числе, и технически сложный товар. При этом вам даже не нужно искать уважительной причины для возврата товара. Достаточно сказать, что товар вам не подошел.

Товары со скидкой. Довольно часто покупатели приобретают товары, которые продаются по скидке. При их покупке также можно вернуть покупку. Исключение – вас заранее предупредили обо всех наличных дефектах, которые привели к снижению цены, а также вы имеете полный их перечень, который совпадает с найденными вами изъянами. В случае если вы нашли изъян, который не задокументирован продавцом, вы имеете полное право вернуть товар обратно.

 3. Сроки возврата денег

При отказе Потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Потребителем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Потребителя возвращенного товара. Денежные средства возвращаются Потребителю, после получения Товара Продавцом в течение 10 рабочих дней. (Т.е. стоимость оплаченных Покупателем транспортных расходов не возвращается)

Если вы хотите обменять товар, а на складе магазина отсутствует качественный эквивалент данного товара, срок обмена продляется до месяца. После этого могут быть возвращены деньги. Комиссию за перечисление денежных средств оплачивает продавец. Возврат денег происходит тем же путем, которым были получены средства. Например, если деньги были перечислены с банковской карты, вернуть их тоже необходимо на карту.

"Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» № 612 от 27.09.2007 "

4. Обмен и возврат товара производиться на основании Заявления, заполненого и подписанного Покупателем.

5. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

-полное фирменное наименование Продавца
-фамилия, имя, отчество Покупателя
-наименование товара
-даты заключения договора и передачи товара
-сумма, подлежащая возврату
-подписи продавца и покупателя

Порядок возврата

Как и любая другая, процедура возврата товара в интернет магазин начинается переговорами с продавцом. Необходимо связаться с консультантами или менеджерами магазина по указанному на сайте номеру и обсудить возможность возврата.
В случае отказа, необходимо составить письменную претензию на возврат товара, к которой прилагаются копии чека и прилагаемой к покупке документации. 

Обратите внимание, что возврат товара возможен лишь в том случае, если вы сохранили все бумаги и комплектацию товара (он имеет такой же товарный вид, как и при получении, то есть, нет видимых повреждений — все этикетки, наклейки и пломбы на месте). Кроме того, если это техника, она является работоспособной или соответствует информации, указанной в акте доставки.

Необходимые документы

Для того чтобы вернуть товар обратно продавцу, необходимо иметь на руках следующие документы:

  • Претензия на возврат товараВ претензии на возврат товара указывается:

    • Данные руководителя интернет магазина и его название.
    • Данные составителя:
      - Фамилия, имя, отчество
      - Адрес
      - Телефон
    • Описаны факты заказа и покупки товара.
    • Указываются претензии к товару.
    • Указываются статьи, на которые ссылается составитель.
    • Требование покупателя.
    • Дата и подпись.
  • Документ, подтверждающий покупку товара в данном магазине. Вместо нее можно использовать счет-фактуру, упаковку посылки и платежные чеки.
  • Техническая документация на приобретенный товар.
  • Гарантийный талон, при его наличии.
  • Акт доставки, в котором указаны те или иные изъяны, обнаруженные вами при доставке, при его наличии.
  • Упаковка, в которой вы получили товар.
  • Информационный лист о правилах и сроках возврата товара, при его наличии.

Сроки возврата товара

Исходя из выписанных  выше законов, сроки возврата такие:

  • До получения вы можете отказаться от покупки в любой момент, даже если посылка уже отправлена.
  • В течение недели после получения посылки вы можете в любое время вернуть ее без объяснения причины. Это минимальный срок, на протяжении которого магазин обязан принять ваш товар.
  • Если в посылке отсутствовала памятка по возврату, срок автоматически возрастает до 3 месяцев.


При наличии в посылке памятки, в ней можно прочитать особенности возврата товара в конкретный интернет магазин, но при этом срок возврата не может быть менее 7 дней.

Товары, представленные на нашем сайте, являются товарами подлежащими возврату и обмену. 

Сроки, условия и порядок (процесс) возврата см. выше (п.1-5)

Товар возвращается в адрес поставщика любым удобным для потребителя способом ( посредством Почты России или транспортной компании )

Юридический адрес компании:

456306, РФ, Челябинская обл., г. Миасс, ул. Дзержинского, 40

Фактический адрес компании: 456323 , РФ ,Челябинская область , г. Миасс , ул. Пролетарская 1.

Тел./факс: 8 (3513) 57-88-55, 8 (3513) 57-88-53+ 7 (495) 369 32 82

Тел. горячей бесплатной  линии: 8 800 77 55 103

Контантное лицо: Алена Вячеславовна Б.

Каталог
Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб
Яндекс.Метрика
Быстрый заказ